Обучение Нам будет нужно по 2-4 часа 2-3 занятия (т.е. 6 акад. час в день, 18 всего). первое занятие я вам все показываю (все приемы), даю (дарю) обучающий диск вы его смотрите (что скажу) и практикуете (на ком получиться) ;) Но не менее 6-8 человеко\спин ;))) далее встречаемся, исправляем ошибки - и еще 10 спин. Встречемся - исправляем ошибки, ответы на вопросы, бонусом - 1-2 методики (релакс для спины, профилактика остеохондроза) и в добрый путь... Любые консультации он-лайн...
Занятия, как правило рано утром в выходные ;) Или первая половина рабочих дней... Расписание согласовывается индивидуально.
Стоимость:
7 000 руб. при индивидуальном обучении Обучающий диск в подарок: http://www.massage.nnov.ru/index.php?pageid=64#Book6
Если занятия в паре 9 000 руб. с пары (при условии, что Вы сами находите пару) + обучающий диск в подарок: http://www.massage.nnov.ru/index.php?pageid=64
При занятии в паре, особенности: 1. Первый показ для обоих слушателей, далее постановка рук на модели, далее поочередная отработка друг на друге. 2. Модель я нахожу сам. 3. Три занятия по 3 часа 4. Предварительно, до занятий передача диска и вопросов для самоподготовки (на 4-7 дней) и подготовки слушателями рефератов.
Последний пункт необходим для слушателей не имеющих медицинского, физкультурного, педагогического или биологического образования, т.е. для тех, кто не знаком с анатомией и физиологией организма человека.
Что бы нам постороить процесс обучения с максимальной эффективностью, Вам необходимо:
1. Прочитать "наискось" не особо вникая книгу (делая пометки в тех местах, где и что не понятно). 2. Просматривайте диск (все видеоролики выполнения приемов классического массажа), на остальное не обращайте внимание. 3. Возьмите в библиотеке (найдите у себя\сестры\подруги\друга\ребенка и т.п. учебник по анатомии школный + ЛЮБОЙ учебник анатомии для НЕмедицинских вузов (!). Ваша задача - ПРОСМОТРЕТЬ: а - мышцы (поверхностные хотя бы) б - кости и суставы скелета в - кровеносную и лимфотическую систему в иделе - еще и внутренние органы ;) досточно знать это на уровне = печень справа, селезенка слева, легких два, по венам кровь течет к сердцу, по артериям - от сердца, у большинства позвонков два поперечных и один остистый отросток, в канале тела позвонков проходит спинной мозг... как то так...
Задают много вопросов про обучение массажу и отличие моей системы от других ;) дабы не повторяться - кратенько приведу здесь один из моих ответов в одном из форумов:
Пользователь пишет: Так вот подозреваю, что за 2-3 дня я этому вряд ли научусь.
Ответ:
Конечно не научитесь ;)) И никто не научиться ;) за 2-3 и даже за неделю ;) Практиковать надо в промежутках не менее 2-3 человек в день... и потом регулярно - тогда эффект будет. Любой двигательный навык при нерегулярном использовании (применении) пропадает - это нормальная физиология нервной системы. Поэтому я такую цитату и привел ;) Руки человеку поставить можно за 2 занятия, если он подготовлен уже т.е. имеет представление о том что и как делается со стороны, а дальше все зависит от него самого... Еще, можно читать по книжке (в лучшем случае по собственным лекциям) теорию слушателям (до 50% от всего времени курсов), а можно самому слушателю прочитать, подготовить вопросы, задать их и получить ответ... Еще, можно из 164 ак.часов, выделить более 64. как: "самостоятельные занятия слушателей", а оставшиеся 100 - фифти-фифти теория\практика ;) Тоже красивый маркетинговый ход ;) Далее, можно все это или то проделывать в группе от 10 пар, а можно в условиях одной пары или вообще индивидуально... Делим 50 ак.часов практики на 5 пар слушателей и получаем - 10 часов ЧИСТОГО времени, которое преподаватель может уделить слушателю на практике - а практика в массаже (особенно в базовой технике классического - это основа-основ) ;))) Ну, и, в заключении, можно пообщаться с теми. кто уже обучался... И, резюмируя все вышесказанное - после того, как четко сформулирована собственная потребность в обучении тому или иному ремеслу\навыку, можно сформулировать цель и задачи обучения, которые в 99% из 100% у каждого слушателя будут свои, что в свою очередь, требует адаптации или индивидуализации программы обучения... Как то так ;)
Последнее изменение страницы: 2010-03-26 15:48:00 |